Рассказ первый. О сервисе uCoz

10.04.2014 00:00

Если честно, даже не знаю, что и сказать. Сервис uCoz (уКоз) мне лично никогда не нравился. Даже в самом начале его становления. Самом-самом-самом... Предпочитал что-то делать на Яндексовском Народе. Чуть позже, когда начал программировать, перебрался на Холм. А к уКозу изначально было предвзятое какое-то отношение. Наверное, это просто придирание. Извините, если что.

Хотя написать о сервисе я просто вынужден. Хотя бы потому, что около года назад, в начале 2013 года, Яндекс отказался от одного из своих столпов - сервиса Народ. Отказался в пользу именно уКоза. Это я не в укоризну другим бесплатным веб-сервисам и не в восхваление того же уКоза. Просто передали и всё, как факт. Тем не менее, написать о факте надо:)

Я понимаю прекрасно, что сервис предлагает быстро склепать сайтик и запустить его в сеть. Действительно, знаний никаких не требуется. Ни веб-программирование, ни вёрстка. Вообще ничего. Только информация, желание и время.

Волею случая и мной были созданы пара сайтиков на uCoz'е. Один сайтик - блог по своей сути. Назван, как и положено, моим именем. Редко пишу туда оригинальные тексты, в основном копипаст по своим же ресурсам. И название очень оригинальное: С миру по нитке. Кто бы мог догадаться:) Ещё один сайтик, даже вообще не блог, а трансляция из Up-Build новостей промышленности. Сейчас даже URL'а не смогу вспомнить, позже обновлю запись.

Ах, да. У моей супружницы неофициальный сайт школы на уКозе находится. Вот ещё из-за чего мне пришлось тут пару месяцев назад поглубже в этот сервис погрузиться. Это, конечно, совсем другая история, о которой я, надеюсь, ещё напишу.

С уважением и пламенным комсомольским приветом, Alex Lat.